Гарантийный период Komatsu
Гарантийный период: ответы на 9 самых распространенных вопросов о гарантии на технику Komatsu
Когда начинается отсчет гарантийного периода, зависит ли его продолжительность от количества мото-часов и можно ли самостоятельно проводить гарантийный ремонт? Мы собрали самые распространенные вопросы о гарантии на технику Komatsu. На них ответил Артем Мищенко, руководитель группы гарантии и контроля качества продукции «Модерн Машинери Фар Ист».
- С какого момента начинается исчисление гарантийного периода для техники Komatsu?
- Вся новая техника Komatsu проходит процедуру предпродажной подготовки на территории «Модерн Машинери Фар Ист» либо на объектах заказчика. Гарантийный период для техники, требующей дополнительной сборки, начинается с момента завершения сборочных и пусконаладочных работ на объектах заказчика при фактическом запуске в эксплуатацию. Постановка на гарантийное обслуживание всей остальной техники производится в момент отгрузки с территории «Модерн Машинери Фар Ист».
- Зависит ли продолжительность гарантийного периода от общей наработки машины?
- Гарантия на всю технику Komatsu составляет 12 месяцев без каких-либо ограничений по наработке.
- Что делать с неисправными запасными частями, оставшимися после проведения гарантийного ремонта?
- Согласно гарантийной политике Komatsu такие запчасти необходимо хранить 180 дней с момента проведения ремонта. Все неисправные запасные части могут быть запрошены на возврат заводом-изготовителем для проведения ряда исследований, направленных на выявление причин возникновения той или иной неисправности. Вы можете передать запасные части представителям «Модерн Машинери Фар Ист» либо обеспечить их хранение у себя на участке. Неисправная деталь должна находиться в сухом проветриваемом месте. Элементы, подверженные коррозии, необходимо обработать консистентной смазкой.
- Допустимо ли самостоятельное проведение гарантийного ремонта, если есть необходимые запасные части и нет времени ждать приезда сервисного специалиста?
- Это допустимо только в исключительных случаях после получения согласия и инструкций от сотрудников сервисного центра «Модерн Машинери Фар Ист». Производитель выдвигает очень жесткие требования к представлению информации о возникающих поломках. Для благоприятного исхода всем участникам процесса необходимо строго следовать процедурам, установленным для таких случаев. Для оперативного устранения неисправностей, возникающих в гарантийный период, просим Вас обращаться в сервисный центр «Модерн Машинери Фар Ист».
- Где можно получить консультацию, техническую литературу, каталоги, справочники и другие материалы, необходимые для правильной эксплуатации техники Komatsu в гарантийный период?
- Для получения консультации можно обратиться к сотрудникам сервисного центра «Модерн Машинери Фар Ист». При необходимости Вам будут бесплатно предоставлены актуальные каталоги и инструкции по Вашей технике как в печатном, так и в электронном виде. Кроме того, получить доступ к перечисленным материалам в электронном виде можно, зарегистрировав «Личный кабинет» на портале My Komatsu.
- Разрешается ли использование неоригинальных запасных частей на гарантийной технике?
- Производитель не имеет права запретить владельцу устанавливать или использовать продукцию сторонних производителей на гарантийной технике. В таких случаях следует учитывать, что Komatsu не несет ответственность за ее качество и соответствие заявленным характеристикам, поэтому оставляет за собой право отказать в удовлетворении рекламации в случае, если будет установлено, что причиной неисправности послужило низкое качество смазывающего материала/запасных частей или несоответствие их заявленным характеристикам Komatsu.
- Как действовать, если на технике в гарантийный период произошла поломка?
- Используя любые доступные способы, необходимо уведомить о данном факте руководителей сервисного центра и специалистов группы гарантии и контроля качества продукции «Модерн Машинери Фар Ист». Мы приложим все усилия, чтобы оперативно устранить возникшую проблему и не допустить простоя Вашей техники.
- Что представляют из себя сервисные инспекции техники?
- Вне зависимости от того, возникают какие-либо проблемы во время эксплуатации техники Komatsu или нет, специалисты сервисного центра «Модерн Машинери Фар Ист» выезжают на объекты и проводят сервисные инспекции техники на протяжении всего гарантийного периода. В ходе инспекций мы проводим визуальный осмотр машины и ее компонентов, выполняем замеры. Механики «Модерн Машинери Фар Ист» консультируют Ваших сотрудников, дают рекомендации, сообщают о проблемах или о фактах неправильной эксплуатации, если таковые обнаружены. Всё это в первую очередь направлено на увеличение рабочего ресурса техники и поддержание ее бесперебойной работы в течение многих лет.
- Что делать при возникновении неисправности, если период гарантии на технику истёк, а у предприятия нет собственной службы сервиса или ее ресурсов недостаточно для решения проблемы?
- В этом случае можно обратиться в сервисный центр «Модерн Машинери Фар Ист» и заключить договор на обслуживание техники Komatsu. Мы практикуем индивидуальный подход к каждому заказчику, учитываем специфику работы, местоположение объекта и другие важные факторы. Информация о неисправностях в постгарантийный период также тщательно обрабатывается и анализируется для выработки контрмер, направленных на увеличение ресурса техники и запасных частей.
Сервисный центр «Модерн Машинери Фар Ист» обслуживает гарантийную технику Komatsu вне зависимости от ее удалённости от населённых пунктов. Территория нашей дистрибьюторской ответственности включает следующие регионы: Магаданская область, Сахалинская область, Камчатский край, Чукотский автономный округ, Оймяконский улус Республики Саха (Якутия). Сервисный центр «Модерн Машинери Фар Ист» оснащен всем необходимым для качественного и оперативного устранения неисправностей техники Komatsu (бульдозеры, самосвалы, экскаваторы, погрузчики, автогрейдеры Комацу). Если у Вас появились дополнительные вопросы о гарантийном обслуживании, пожалуйста, обратитесь в сервисный центр «Модерн Машинери Фар Ист».