Центр “Реман” выкупает у Заказчика бывший в эксплуатации компонент Komatsu. Размер компенсации зависит от категории («А», «Б», «В»), присвоенной компоненту на основании проверки и оценки технического состояния.
ДВИГАТЕЛЬ
Категория "А"
Комплектация двигателя соответствует спецификации двигателя в сборе, а также спецификации машины.
Отсутствуют следы работы двигателя без масла или охлаждающей жидкости.
Отсутствуют внешние и внутренние повреждения.
Отсутствуют следы разборки двигателя.
Коленчатый вал двигателя проворачивается на 720°.
Двигатель установлен на транспортировочную станину.
Категория "Б"
Двигатель отвечает требованиям категории «А» и не отвечает требованиям более двух из перечисленных пунктов:
Износ шеек коленчатого вала превышает допустимые стандартные размеры.
Износ шеек распределительного вала превышает допустимые стандартные размеры.
Блок цилиндров: размеры в местах установки гильз цилиндров, коренных вкладышей, втулок распределительного вала превышают допустимые стандартные размеры.
Износ посадочных мест топливной форсунки в головках цилиндров; высота головки ниже предельно допустимых ремонтных размеров цилиндров (не более 2 головок для 6-цилиндрового двигателя; не более 4 головок для 12-цилиндрового двигателя). Наличие следов сварки или механических повреждений головки блока цилиндров (не более 2 головок для 6-цилиндрового двигателя; не более 4 головок для 12-цилиндрового двигателя).
Отсутствует заводская табличка идентификации двигателя.Комплектность двигателя отличается от спецификации двигателя в сборе.
Категория "В"
Состояние двигателя соответствует одному из перечисленных пунктов:
Коленчатый вал не подлежит ремонту.
Распределительный вал не подлежит ремонту.
Блок цилиндров не подлежит ремонту.
Головки блока цилиндров не подлежат ремонту (более 2 головок для 6-цилиндрового двигателя; более 4 головок для 12-цилиндрового двигателя).
Двигатель в разобранном состоянии.
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА В СБОРЕ
Категория "А"
Комплектация силовой передачи соответствует спецификации силовой передачи в сборе, а также спецификации машины.
Отсутствуют следы разборки силовой передачи.
Трансмиссия в рабочем состоянии, входной вал проворачивается на 720°.
Отсутствуют следы воздействия огня, коррозии. Отсутствуют следы наружного механического воздействия.
Серийный номер и конфигурация силовой передачи соответствуют оригиналу.
Силовая передача установлена на транспортировочную станину.
Категория "Б"
Силовая передача отвечает требованиям категории «А» за исключением одного из следующих условий:
Имеется износ центрального отверстия передней опоры силовой передачи выше стандарта, но в ремонтном пределе.
Присутствуют следы загрязнения продуктами износа металлических деталей трансмиссии и гидротрансформатора.
Имеется износ сайлентблоков задней опоры силовой передачи.
Масляный бак имеет повреждения ванны маслоприемника (вогнутость, глубокая коррозия, следы сварки).
Отсутствуют именные таблички.
Отсутствуют клапаны управления, корпусы фильтров, заливной горловины, контрольный щуп уровня масла, соединительная муфта.
Категория "В"
Силовая передача отвечает требованиям категорий «А» и «Б» за исключением одного из следующих условий:
Износ передней части корпуса отбора мощности в месте установки передней опоры превышает ремонтный предел.
Шестерни и детали гидротрансформатора непригодны для повторного использования (износ, сколы зубьев, износ шлицевой, повреждение рабочих колес гидротрансформатора).
Корпусы передач и поршни трансмиссии непригодны для повторного использования (износ рабочей поверхности, глубокие задиры).
Коронные и солнечные шестерни непригодны для повторного использования (износ, сколы зубьев и шлицевой).
Ведущий вал и вал конической шестерни главной передачи непригодны для повторного использования (износ шлицевой, ослабление посадочных мест под подшипники).
Базовые детали левой и правой муфты-тормоза непригодны для повторного использования (износ корпусов, поршней тормоза и фрикциона, тормозных ступиц, направляющих).