Сервисная конференция
В Магадане впервые состоялась конференция руководителей сервисных отделов и отделов обучения дистрибьюторов «Комацу СНГ». Участие приняли 43 человека – технические директора, руководители сервисных департаментов и департаментов обучения компаний-дистрибьюторов Komatsu. Среди компаний, помимо «Модерн Машинери Фар Ист», были представлены «ИСТК», «Комек Машинери», «Комек Машинери Казахстан», «Сумитек Интернейшнл»-Москва, -Северо-Запад, -Сибирь, -Кузбасс, -Дальний Восток; «ИКО ГРУПП» и Cummins.
Сервисная конференция КСНГ-2019 стала юбилейной, десятой. В течение двух дней участники обсуждали глобальную стратегию по сервису и поддержке продукции, повышение качества продукции Комацу, обучение и развитие персонала. Представители компаний-дистрибьюторов делились друг с другом опытом взаимодействия с заказчиком, обслуживания техники и применения новых технологий для повышения производительности техники.
Генеральный менеджер департамента технической поддержки «Комацу СНГ» Сергей Коробков отметил: «Проведение таких сервисных конференций дистрибьюторов «Комацу СНГ» в двухдневном формате позволяют нам в более свободной и открытой форме обсудить текущие проблемы, спланировать основные направления движения в развитии сервиса и в таком формате обмена опытом и обмена мнениями выработать определенную стратегию, потому что без участия в этом руководителей сервисных служб дистрибьюторов «Комацу СНГ» не справится. Для нас очень важно получать обратную связь от руководителей сервисных служб в том числе и для того, чтобы корректировать нашу стратегию».
В рамках конференции для гостей провели экскурсию по производственным объектам «Модерн Машинери Фар Ист». Участникам конференции показали «Ребилд» – новый сервисный центр, запущенный в этом году и центр «Реман», где до состояния новых восстанавливают компоненты техники Komatsu.