Экспертное мнение
В своем недавнем интервью генеральный директор ООО «Комацу СНГ» рассказал о работе компании Komatsu в России. В частности, г-н Ёшихиро Морита отметил устойчивость российского рынка к негативному влиянию внешних факторов. Яркий пример – пандемия COVID-19, которая не остановила крупные совместные проекты, а спрос на спецтехнику превзошел все ожидания. Немаловажную роль в этом, по мнению генерального директора ООО «Комацу СНГ», сыграла диджитализация российских предприятий, в том числе за счет использования передовых технологий и инструментов Komatsu.
«Цифровые системы дистанционного мониторинга, дроны с 3D-визуализацией, телематические системы обеспечили безопасность и прозрачность на объектах, а также оптимизировали многие процессы».
Также г-н Ёшихиро Морита высоко оценил работу завода Komatsu в Ярославле, который отвечает мировым стандартам контроля качества.
Komatsu исполнилось 100 лет со дня основания и 50 лет – с начала работы в России. Генеральный директор ООО «Комацу СНГ» считает, что мало компаний могут похвастаться таким внушительным опытом. За это время японский бренд хорошо зарекомендовал себя на российском рынке. Компания поставила в Россию десятки тысяч единиц дорожно-строительной, горной, лесозаготовительной техники и подъемно-транспортного оборудования. Сегодня Komatsu в России – это 100 точек сбыта, включая филиалы дистрибьюторов, и более 3,6 тысяч сотрудников.
Источник: РБК