Рабочая ширина: | 2135 мм |
Мощность двигателя: | 100 кВт |
Вес: | 13400 кг |
Тяжелый двухвальцовый каток с жесткой рамой BOMAG BW 203 AD-4 AM – предназначен для уплотнения асфальта, подстилающих слоев и морозозащитных слоев при строительстве новых дорог и ремонтных работах среднего и большого масштаба, например, городское строительство, дороги, аэропорты, площадки для парковки. Подходит для тонких слоев, щебеночно-мастичных смесей и толстых слоев несущих покрытий. Модель оснащена системой Asphalt Manager.
Интеллектуальная система уплотнения Asphalt Manager обеспечивает плавное автоматическое управление. Оператору достаточно лишь выбрать толщину уплотняемого слоя, а остальное сделает каток.
Ключевые особенности:
BOMAP – cистема, объединяющая в
одну сеть все задействованные на стройплощадке
уплотнительные машины в режиме реального
времени.
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель | Deutz TCD 2012 L04 2V |
Норма токсичности выхлопных газов |
Stage IIIa/TIER3 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество цилиндров | 4 |
Мощность, кВт/ л. с | 100 |
Частота вращения коленвала, об/мин | 2300 |
Электрика, В | 12 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Рабочий тормоз | гидростатический |
Ручной тормоз | мультидиск |
ХАРАКТЕРИСТИКА ХОДА | |
Рабочая ширина, мм | 2135 |
Макс. транспортная скорость (1), км/ч | 0-5,7 |
Макс. транспортная скорость (2), км/ч | 0-11 |
СИСТЕМА ВИБРАЦИИ | |
Вибрационный валец /барабан | задний |
Частота, Гц | 40/50 |
Амплитуда, мм | 0,69/0,29 |
Центробежная сила, кН |
126/84 |
ГАБАРИТЫ | |
Длина × ширина × высота, мм | 4610×2295×3000 |
Количество вальцов | 2 |
Вес, кг | 13400 |
Диаметр вальца, мм | 1236 |
Статическая линейная нагрузка передняя, кг/см | 32,3 |
Статическая линейная нагрузка задняя, кг/см | 30,4 |
Внешний радиус поворота, см | 4170 |
Объем топливного бака, л | 200 |
Объем бака для воды, л | 1000 |
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ УПЛОТНЕНИЯ ГРУНТА | |
Гравий, песок, м³/ч | 280-620 |
Почвенная смесь, м³/ч | 200-450 |
Мягкий грунт, глина, м³/ч | 150-260 |
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ УПЛОТНЕНИЯ АСФАЛЬТОВОГО ПОКРЫТИЯ | |
Толщина слоя 2-4 см, т/ч | 110-210 |
Толщина слоя 6-8 см, т/ч | 150-350 |
Толщина слоя 10-14 см, т/ч | 240-440 |