Рабочая ширина: | 1680 мм |
Мощность двигателя: | 103 кВт |
Вес: | 12200 кг |
Двухвальцовый виброкаток BOMAG BW 161 ADO-50 предназначен для всех типичных слоев асфальта в общем и специальном дорожном строительстве (автомобильных парковках, подъездных дорогах, для работ с морозозащитными материалами и для маломасштабных земляных работ).
Модель оснащена системой тангенциальной осцилляции BOMAG – TanGO. Эта новая система деликатного уплотнения идеально подходит для швов, тонкослойных покрытий и мостов. В отличие от принципа вибрации в этой системе валец непрерывно контактирует с поверхностью. Это позволяет увеличивать рабочую скорость без риска возникновения «волн». Система деликатного уплотнения TanGO предотвращает разрушение покрытия, ее можно безопасно использовать вблизи зданий.
Ключевые особенности:
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель |
Deutz |
Норма токсичности выхлопных газов |
Stage IIa/TIER2 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество цилиндров | 4 |
Мощность, кВт/ л. с | 103/138 |
Частота вращения коленвала, об/мин | 2500 |
Электрика, В | 12 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Рабочий тормоз | гидростатический |
Ручной тормоз | мультидиск |
ХАРАКТЕРИСТИКА ХОДА | |
Рабочая ширина, мм | 1680 |
Макс. транспортная скорость, км/ч | 0-11,0 |
Макс. преодолеваемый уклон без вибрации / с вибрацией, % | 35/30 |
СИСТЕМА ВИБРАЦИИ | |
Вибрационный валец /барабан | передний |
Частота, Гц | 40/35 |
Амплитуда, мм | 0,87/0,44 |
Центробежная сила, кН |
95/90 |
ГАБАРИТЫ | |
Длина × ширина × высота, мм | 4840×1836×3050 |
Количество вальцов | 2 |
Вес, кг | 9800 |
Диаметр вальца, мм | 1220 |
Статическая линейная нагрузка передняя, кг/см | 30,4 |
Статическая линейная нагрузка задняя, кг/см | 27,4 |
Внешний радиус поворота, см | 4900 |
Объем топливного бака, л | 145 |
Объем бака для воды, л | 750 |
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ УПЛОТНЕНИЯ ГРУНТА | |
Гравий, песок, м³/ч | 150-320 |
Почвенная смесь, м³/ч | 140-260 |
Мягкий грунт, глина, м³/ч | 100-220 |
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ УПЛОТНЕНИЯ АСФАЛЬТОВОГО ПОКРЫТИЯ | |
Толщина слоя 2-4 см, т/ч | 50-100 |
Толщина слоя 6-8 см, т/ч | 100-200 |
Толщина слоя 10-14 см, т/ч | 150-230 |